Новая версия сайта:
Код: 8-0007310
Наличие: Узнать наличие на новой версии сайта motoserp.ru
Цена: Цена на товар на новой версии сайта motoserp.ru
Описание:
Из Японии, без пробега по РФ.Предпродажная подготовка. Гарантия. Не требует прав и регистрации. Доставка в любой город России.До Москвы 700руб.По вторникам бесплатно.
Рассрочка,кредит для жителей всех регионов РФ.
Вы можете осмотреть этот скутер, и попробовать его на ходу,любые вопросы по телефону.
Срочный выкуп, обмен, прием на комиссию.ТЕЛ.8-916-418-20-66
Звоните перед выездом, чтобы не остаться без внимания!
Скутер Honda Dio AF-34 - Классический скутер Honda. Скутер Honda Dio стал родоначальником целой эпохи скутеров. Впервые на 50 кубовых скутрах был установлен горизонтальный 2-х тактный двигатель. Такая компоновка позволила понизить центр тяжести, значительно уменьшить вибрацию и сделать подседельный багажник ещё больше. С этого времени все скутеры Honda, Yamaha и Suzuki стали выпускаться только с такой компоновкой. Обзор скутера. Дизайн. Как и более ранняя серия Honda Dio AF-27 , серия AF34 в первую очередь рассчитана на молодёжь. Небольшой вес, агрессивный дизайн и мощный двигатель (7,0 л.с.) сделали Dio 34 новым лидером продаж Honda. Двигатель. На скутере установлен новый горизонтальный одноцилиндровый 2-х тактный двигатель внутреннего сгорания. Благодаря этому значительно были снижены вибрации как на холостых оборотах так и на максимальных. Специальных лючок обеспевивает бесприпятственный доступ к свече зажигания, что значительно экономит затраты и время на техническое обслуживание скутера. Расход остался на прежнем уровне в районе 2,0-3,0 литров на 100 км. пробега, но при этом возросла мощность до 7,0. В 1995 году появилась спортивная модификация Honda Dio AF35 в комплектациях SR и ZX. Мощность двигателя составила 7,2 л.с. - что до сих пор является рекодром для 50 кубовых скутеров. Трансмиссия. В паре с двигателем за динамику отвечает клиноременный вариатор, доработанный по сравнению с базовой версией Dio AF-18. Конструктивно очень простой, а поэтому и очень надёжный. Ведущий вал редуктора заднего колеса соединяется к коленчатым валом двигателя посредством ремня вариатора. Благодаря этому разгон получается быстрым и без провалов, а управление скутером очень простым, ведь отпала необходимость переключать передачи и выжимать сцепление. Чтобы тронутся и развить скорость, достаточно лишь выкрутить ручку газа и всё, остальное вариатор сделает всё за водителя. Подвеска. Для лучшей управляемости и комфорта спереди установлена телескопическая вилка с ходом 95 мм., а также впервые установлены 10" дюймовые стальные колёса. Устанавливаемые покрышки 3.00 R10 конечно не позволяют форсировать броды, но достаточны для городской и загородной эксплуатации. К тому же сами покрышки достаточно недорогие. Относительно небольшой диаметр колеса позволят полностью реализовать мощность двигателя, ведь не секрет, что чем меньше диаметр, тем меньше надо приложить момент чтобы раскрутить колесо. Именно поэтому по динамике Honda Dio нет равных среди китайских, тайваньских и итальянских скутеров. Характеристики скутера Honda Dio AF-34. Основные размеры скутера Модель рамы A - AF 34 Длина, мм. 1675 Ширина, мм. 630 Полная высота, мм. 995 Колёсная база, мм. 1145 Дорожный просвет, мм. 130 Высота по сидению, мм. 700 Полная масса, кг. 70 Максимальная грузоподъёмность, кг. 140 Количество мест 1 Двигатель Модель двигателя. AF 34E Тип двигателя Бензиновый Количество цилиндров. 1 Количество тактов. 2 Рабочий объем, куб.см. 49 Диаметр и ход поршня, мм. 40,0×39,3 Степень сжатия. 7,1 Мощность, л.с./об./мин. 7,0/6500 Крутящий момент, H*м/об/мин. 8,1 / 6250 Тип охлаждения Воздушное Тип питания Карбюратор Максимальная скорость, км/ч. 60 Марка бензина. АИ-92,95 Объем топливного бака, л. 6,0 Расход, л./100км. 2,0-3,0 при 50 км/ч. Объём маслянного бака, л. 1,2 Система смазки Раздельная Трансмиссия и подвеска Тип трансмиссии Вариатор Тип привода Ремень Передняя подвеска Телескопическая, пружинная Задняя подвеска Маслянный моноамортизатор Размер переднего колеса. 3.00 R10 Размер заднего колеса. 3.00 R10 Передний тормоз. Барабанный Задний тормоз. Барабанный